Россияне смогут переводить деньги с помощью голосовых команд - Весь Сосновый Бор | Форум форумов
Главная Доска
объявлений
Справочник
СБ-онлайн
Форум
форумов
Онлайн
камеры

Вернуться   Весь Сосновый Бор | Форум форумов > Общение > Мобильная связь и мобильные устройства
Регистрация Правила Справка Пользователи Обратная связь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2017, 10:03   #1
Looker
Обозреватель
 
Регистрация: 23.04.2006
Сообщений: 8,019
Сказал "Cпасибо": 0
Поблагодарили: 466
Вес репутации: 12 Looker имеет определенные заслуги
Список наград
Лампочка Россияне смогут переводить деньги с помощью голосовых команд

Банки вводят в мобильных сервисах опцию, позволяющую тратить меньше времени на повседневные операции

Российские банки начали вводить в своих мобильных сервисах возможность совершения переводов между счетами и оплаты услуг с помощью голосовых команд. Об этом «Известиям» рассказали, в частности, в Бинбанке и банке «Открытие». Бинбанк реализовал возможность проведения операций с помощью голосовых команд на базе технологии Yandex SpeechKit, «Открытие» — на основе сервиса Siri. Внедрить голосовые команды на базе технологий Apple до конца 2017 года планирует и Промсвязьбанк. Пока нововведение могут опробовать только владельцы iPhone: для платформы Android подобная возможность еще не реализована. По словам банкиров, новая опция позволяет клиентам совершать трансакции более оперативно. Эксперты при этом опасаются, что уязвимостями голосовых помощников смогут воспользоваться мошенники.

Российские кредитные организации по аналогии с зарубежными — например, Royal Bank of Scotland — делают ставку на направление conversational banking и вводят возможность совершения действий в мобильном банке с помощью голосовых команд. Такой подход позволяет избавить клиента от необходимости концентрироваться на визуальных интерфейсах и позволяет тратить меньше времени на повседневные операции.

Пока новая опция доступна только для владельцев iPhone. Бинбанк реализовал ее на базе голосового помощника Yandex SpeechKit, банк «Открытие» — на основе сервиса Siri. По словам вице-президента, руководителя блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдаса Шакманаса, банк до конца года также внедрит опцию совершения платежей с помощью Siri. Эксперт уточнил: чтобы воспользоваться голосовым помощником при совершении операции, клиенту нужно встроить поддержку платежных интентов SiriKit (или Yandex SpeechKit соответственно) в мобильное приложение банка и создать шаблон с нужными реквизитами для переводов. После этого при совершении операций в мобильном банке достаточно будет дать голосовую команду — например, о переводе средств.

— Мы изучаем интерес клиентов к возможности управления своими финансами при помощи голосовых запросов со смартфона, и первым шагом стал запуск функции голосового управления в версии мобильного банка для владельцев iPhone, число которых составляет около 30% аудитории банковских клиентов, — рассказал начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков. — Выбор в пользу Yandex SpeechKit продиктован пока еще недостаточно высоким качеством распознавания русского языка при помощи Siri. При положительной реакции пользователей мы в течение нескольких месяцев внедрим эту опцию в версию мобильного приложения для смартфонов с ОС Android, затем появится возможность пользоваться ею с помощью Siri.

Директор по digital и digital-маркетингу банка «Открытие» Виктор Яковлев отметил, что новая опция позволяет осуществить более быстрый перевод средств между клиентами.

Впрочем, по словам начальника отдела перспективных технологий Уральского банка реконструкции и развития Михаила Цыкарева, реализация этого нововведения несет в себе и определенные риски: используя уязвимости сервиса Siri, злоумышленники могут получить доступ к финансам владельца. Так, в июле 2017 года были обнаружены сценарии, позволяющие именно на смартфонах Apple реализовать операцию по переводу средств без ведома владельца, указал собеседник «Известий».

— За уязвимости в платформе несут ответственность компании — разработчики телефона и мобильной платформы, а пострадавшим лицом будет именно конечный пользователь, которому банк не вернет средства, — уточнил он.

По данным компании Positive Technologies, специализирующейся на кибербезопасности, в 64% мобильных банковских приложений в прошлом году была выявлена хотя бы одна критически опасная уязвимость. При этом более защищенно могут чувствовать себя пользователи iOS, считают специалисты. Но даже в этой ситуации в каждом третьем «мобильном банке» можно перехватить данные для доступа к счетам пользователя, следует из статистики Positive Technologies.

https://iz.ru
Looker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 00:39   #2
merry
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 21
Сказал "Cпасибо": 0
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0 merry нейтрален(-на)
конечно здорово) но мне кажется абсолютно не нужно. по крайней мере мне)
merry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на темы
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать ваши сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Россияне смогут получить греческую визу на три года Looker Все остальное 0 11.02.2016 11:04
На Новый год россияне пропьют страшные деньги Looker Новости 3 23.12.2012 01:27
Карманные деньги для ребенка Looker Новости 0 06.02.2012 11:00
Где россияне хранят свои деньги Looker Новости 0 25.07.2011 11:00
Россияне выберут депутатов областных парламентов с помощью мобильников Looker Мобильная связь и мобильные устройства 0 02.08.2009 20:04


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.